КАК СДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ МИКС

эффекты
20 советов Пола Уайта 

Пол Уайт предлагает 20 советов, которые помогут сделать качественный микс, который обязательно пригодится вам при создании музыки.

  Процесс записи материала – интересная штука, но более важная часть работы – получение финального микса. Использование эффектов и процессоров на этом этапе могут превратить простую запись в качественный продукт, однако, их перебор и неразумное использование способны испортить конечный результат. Я собрал вместе 20 легко запоминающихся советов, которые позволят вам контролировать добавление эффектов. Советы приводятся не в строгом порядке значимости.

1. Реверберация создает иллюзию пространства, однако ее использование может также смазать расположение источников звука в стерео пространстве, точно также как это происходит в реальности. Для сохранения расположения источников звука в миксе используйте моно реверберацию и сместите ее в сторону источника звука.

2. Реверберация очень полезна для придания вокалу музыкальности и для того, чтобы вокал лучше «сидел» в миксе. Но использование большого количества реверберации способно сместить вокал с переднего плана вглубь. Поэкспериментируйте с величиной предварительной задержки, равной 60–100 мс, а также типом реверберации с большим количеством ранних отражений, что позволит усилить исходное «сухое» звучание. Внимательно слушайте фирменные записи, чтобы определить какой тип реверберации и в каком количестве в них используется, и чаще это количество меньше, чем вы думаете.

3. Яркая реверберация может заметно увеличить нежелательное шипение. Вместо применения de-esser’а на вокале, попробуйте применить его на ревербераторе до того, как эффект будет применен.

4. Реверберация – пожалуй, наиболее важный студийный эффект, поэтому не используйте программные ревербераторы низкого качества только потому, что не имеете достаточных мощностей для обработки звука. Используйте хороший внешний аппаратный ревербератор или, при его отсутствии, выберите мощный программный плагин и используйте его для вокала в режиме offline, отдельно пропустив через него вокальный трек.

5. Вокал почти всегда требует компрессии, но в процессе записи вокала используйте ее чуть меньше, чем это необходимо, т.к. потом будет применена компрессия для всего микса. Такой двухэтапный процесс не позволит получить перекомпрессированный звук, и даст возможность выровнять уровень записанного сигнала.

6. Компрессоры, вместе с усилением слабого сигнала, также усиливают и нежелательные слабые шумы, поэтому попробуйте использовать гейт до компрессора. Также не используйте компрессор более, чем это необходимо, что может привести к нежелательному отношению «сигнал–шум». Не стоит использовать гейт перед компрессором в процессе записи по причине, описанной в следующем совете.

7. Избегайте использования гейта в процессе записи, т.к. неправильно настроенный гейт может безвозвратно обрубить нужный сигнал, звучащий тихо. Вместо этого используйте гейт при сведении, когда вы можете сбросить параметры гейта и повторить все заново до получения нужного результата. Еще одно преимущество такого использования – устранение всех накопившихся шумов в процессе записи звука.

8. Не используйте гейт после реверберации, поскольку он может легко обрубить длинные хвосты. Кроме того, применение реверберации или эха после гейта позволит естественным образом сгладить артефакты гейта при затуханиях и отражениях сигнала.

9. Не всегда следует настраивать гейт на полное выключение сигнала в закрытом состоянии гейта. Иногда более естественным может быть вариант, когда остаточный сигнал малой громкости все же остается слышимым. В работе с барабанами гейт будет открываться быстрее, если уровень установить в районе 12 дБ вместо максимума.

10. Модули шумоподавления могут быть очень полезны для снижения шума на насыщенном материале, когда нет пауз в звучании, которые нужны для работы гейта или экспандера. Тем не менее, чаще сравнивайте звук с шумодавом и без, чтобы убедиться, что нет заметной потери высоких частот. Если все же потеря заметна, понижайте степень применения эффекта до получения приемлемого компромисса между полезным звуком и уровнем шума в тихих местах. Как и в случае с гейтом, применять реверберацию следует после, чтобы затухание сгладило неточности работы шумодава. В противном случае, (эффект шумоподавления, примененный после реверберации), могут быть потеряны хвосты.


АЗБУКА МУЗЫКАНТА, или МАЛЕНЬКИЕ СЕКРЕТЫ СОЗДАНИЯ МУЗЫКИ, НАПИСАНИЯ АРАНЖИРОВОК, МИНУСА и ПАРТИТУР
Copyright © Студия аранжировок "SOUND" 2012-2013  Все права защищены.


Вся текстовая информация, находящаяся на сайте www.muzkuhnya.ru, является собственностью студии "SOUND" и его партнеров.
Любое воспроизведение материалов сайта www.muzkuhnya.ru разрешается только со ссылкой на сайт www.muzkuhnya.ru и указанием его адреса в сети Интернет.
Неоднократное использование материалов возможно только при уведомлении разработчиков сайта www.muzkuhnya.ru.
Заказы, сделанные на сайте www.muzkuhnya.ru, выполняет студия аранжировок "SOUND".

СОГЛАШЕНИЕ

Рейтинг@Mail.ru
Желаем творческих успехов!
вокал
Письмо
Контактное лицо: Владимир Боровицкий
Телефон: +380(95)02-38-956
E-mail: sound-vladimir@yandex.ru

НАПИСАТЬ НАМ

ШКОЛА МУЗЫКИ
ИНСТРУМЕНТЫ
БИБЛИОТЕКА
СТУДИЯ АРАНЖИРОВОК
.............................................................................................................................................................................................................................................................

  Музыка, подобно дождю, капля за каплей просачивается в сердце и оживляет его.
Роллан Р.

  Бог дал нам музыку, чтобы мы прежде всего влеклись ею ввысь...
Ницше Ф.



...........................................................................................................................................................................................................................................................
Мы рады приветствовать всех наших клиентов, друзей и любителей музыки на нашем сайте!  Мы переехали на новый хостинг, обновили свой сайт и готовы поделиться с вами некоторыми новшествами.

Первое, это расширили список наших услуг. Появились новые возможности для написания аранжировок, минуса, и других фонограмм, благодаря обновлению нашего оборудования. Теперь качество нашей музыкальной продукции, фонограмм, минусовок стала намного лучше.

Второе, это уроки обучения музыки. Мы написали для вас пока несколько статей, которые помогут вам сделать минус или написать аранжировку самостоятельно. Еще мы планируем продолжить наши уроки создания музыки, это уроки написания фонограмм, аранжировок, нот и работы с музыкальными программами. А также, как сделать инструментовку или клавир.

Если вам нужна фонограмма песни, нужна минусовка, аранжировка песни, вы можете заказать минус, заказать аранжировку или заказать ноты у нас!  Мы можем для вас быстро и качественно написать минусовку песни, сделать инструментовку, написать аранжировку песни или сделать фонограмму. Также вы можете у нас купить минус, купить аранжировку или купить ноты.

Музыкальная кухня, это  информационный проект, посвященный теме создания музыки на компьютере. Мы проводим уроки написания музыки, написание аранжировок и как написать минус самому. А также обучение музыке и секреты создания музыки любого направления.

Все обучение находится в разделе музыкальная школа. Это теория музыки, статьи по музыке, уроки написания музыки, как писать музыку с нуля и обучения музыке с помощю видеоуроков..
 
  У нас появилась библиотека звуков, которую можно бесплатно скачать, а также миди архив, видео уроки музыки и семплы для ваших проектов.

И, наконец, мы приглашаем всех, кому нужно, воспользоваться нашими услугами аранжировщика и композитора. Если вам нужен минус или партитура, либо фонограмма, аранжировка,- мы напишем это для вас на профессиональном уровне. Вы сможете также у нас купить минус и купить ноты.

Мы ждем ваших заказов, творческих идей и сотрудничества!
   
У НАС В МЕНЮ
НОВОСТИ САЙТА
КАК СДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ МИКС
ТЯЖЕЛАЯ ДОРОГА К СЛАВЕ
Анекдот...
- Скажите, господин Рабинович, вы умеете играть на скрипке?
- Вы знаете, 10 лет тому назад у меня был брат, который был старше меня на 10 лет. Как-то летом он отправился на отдых в город Житомир, где поселился в одной из лучших гостиниц, где он проводил прелестное время, имел бассейн и сытный обед, за которым познакомился с одной красоткой, которую он страстно полюбил и от которой подхватил триппер. Так вот, она умела играть на скрипке!

эффекты
Добавить в избранное
Если мой сайт вам интересен или полезен, то пользуясь случаем, хочу предложить вам добавить сайт в закладки или порекомендовать друзьям:
Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться, добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/m.k.vladimir 
Вы можете там оставить свой ОТЗЫВ или КОММЕНТАРИЙ.
Другие статьи:
микс
1  2 
Музыкальная Кухня
"Музыкальная Кухня"