ЧАСТОТА И ЭКВАЛИЗАЦИЯ

эффекты
ЧАСТОТА И ЭКВАЛИЗАЦИЯ   (продолжение)
        
 
Copyright © Студия аранжировок "SOUND" 2012-2013  Все права защищены.


Вся текстовая информация, находящаяся на сайте www.muzkuhnya.ru, является собственностью студии "SOUND" и его партнеров.
Любое воспроизведение материалов сайта www.muzkuhnya.ru разрешается только со ссылкой на сайт www.muzkuhnya.ru и указанием его адреса в сети Интернет.
Неоднократное использование материалов возможно только при уведомлении разработчиков сайта www.muzkuhnya.ru.
Заказы, сделанные на сайте www.muzkuhnya.ru, выполняет студия аранжировок "SOUND".

СОГЛАШЕНИЕ

Рейтинг@Mail.ru
Желаем творческих успехов!
ноты
Анекдот...
- Мама, почему ты всегда стоишь возле окна, когда я занимаюсь пением?
- Доча, я не хочу, чтобы люди подумали, что я тебя бью...
.............................................................................................................................................................................................................................................................
Анекдот...
Встречаются два бывших одноклассника, которые не видели друг друга много лет.
Один другому:
- Ты чем занимаешься?
- Я - музыкант...
- Ну, не хочешь, не говори.

Письмо
Контактное лицо: Владимир Боровицкий
Телефон: +380(95)02-38-956
E-mail: sound-vladimir@yandex.ru

НАПИСАТЬ НАМ

ШКОЛА МУЗЫКИ
ИНСТРУМЕНТЫ
БИБЛИОТЕКА
СТУДИЯ АРАНЖИРОВОК
.............................................................................................................................................................................................................................................................

  Музыка, подобно дождю, капля за каплей просачивается в сердце и оживляет его.
Роллан Р.

  Бог дал нам музыку, чтобы мы прежде всего влеклись ею ввысь...
Ницше Ф.



...........................................................................................................................................................................................................................................................
Мы рады приветствовать всех наших клиентов, друзей и любителей музыки на нашем сайте!  Мы переехали на новый хостинг, обновили свой сайт и готовы поделиться с вами некоторыми новшествами.

Первое, это расширили список наших услуг. Появились новые возможности для написания аранжировок, минуса, и других фонограмм, благодаря обновлению нашего оборудования. Теперь качество нашей музыкальной продукции, фонограмм, минусовок стала намного лучше.

Второе, это уроки обучения музыки. Мы написали для вас пока несколько статей, которые помогут вам сделать минус или написать аранжировку самостоятельно. Еще мы планируем продолжить наши уроки создания музыки, это уроки написания фонограмм, аранжировок, нот и работы с музыкальными программами. А также, как сделать инструментовку или клавир.

Если вам нужна фонограмма песни, нужна минусовка, аранжировка песни, вы можете заказать минус, заказать аранжировку или заказать ноты у нас!  Мы можем для вас быстро и качественно написать минусовку песни, сделать инструментовку, написать аранжировку песни или сделать фонограмму. Также вы можете у нас купить минус, купить аранжировку или купить ноты.

Музыкальная кухня, это  информационный проект, посвященный теме создания музыки на компьютере. Мы проводим уроки написания музыки, написание аранжировок и как написать минус самому. А также обучение музыке и секреты создания музыки любого направления.

Все обучение находится в разделе музыкальная школа. Это теория музыки, статьи по музыке, уроки написания музыки, как писать музыку с нуля и обучения музыке с помощю видеоуроков..
 
  У нас появилась библиотека звуков, которую можно бесплатно скачать, а также миди архив, видео уроки музыки и семплы для ваших проектов.

И, наконец, мы приглашаем всех, кому нужно, воспользоваться нашими услугами аранжировщика и композитора. Если вам нужен минус или партитура, либо фонограмма, аранжировка,- мы напишем это для вас на профессиональном уровне. Вы сможете также у нас купить минус и купить ноты.

Мы ждем ваших заказов, творческих идей и сотрудничества!
   
У НАС В МЕНЮ
НОВОСТИ САЙТА
(MUSIC BOX)
музыкальные частоты
1  2 
частоты
Добавить в избранное
Если мой сайт вам интересен или полезен, то пользуясь случаем, хочу предложить вам добавить сайт в закладки или порекомендовать друзьям:
Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться, добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/m.k.vladimir 
Вы можете там оставить свой ОТЗЫВ или КОММЕНТАРИЙ.
Другие статьи:
Продолжаем нашу тему улучшения звучания инструментов эквалайзером - эквализации. Следующий диапазон - нижняя середина, находящаяся в районе от 200 Гц до 2 кГц.

  Низкие гармоники практически всех музыкальных инструментов располагаются именно здесь. Срез частот до 300 Гц сможет устранить гул акустических инструментов, а если у вас этих частот, наоборот, маловато, их добавление у "акустики" поможет сделать тембр помягче (не всегда справедливо для гитары), а также сделать "потяжелее" электрогитару. Прибавление 200-300 Гц у основных вокальных партий также поможет добиться более тёплого звучания.

  Если немного подрезать полосу 400 Гц у ударных, это может придать эффект большей "живости" низким составляющим ударной установки и прибавить объём тарелкам. А увеличение полосы 400 Гц у бас-гитары, а также у бэк-вокала поможет отчётливо слышать их в миксе даже при низком уровне звука (создаст эффект присутствия). В районе 700-900 Гц регулируется отчётливость басовой линии, прибавляется её сила, электрогитару, напротив, обычно здесь уменьшают (вплоть до 2кГц) - для создания более интересного звучания. Не стоит увлекаться поднятием уровня частот от 0.5 до 1 кГц во избежание эффекта глухой банки.

  На частоте от 1.2 до 2 кГц также корректируется атака бас-гитары. Слишком сильное поднятие частот в диапазоне 1-2 кГц может придать эффект звенящей банки. Верхняя середина занимает диапазон от 2 до 4 кГц. Здесь, в районе 3 кГц, можно, например, сделать ярче атаку электрогитары, также возможно увеличить отчётливость таких звуков, как соприкосновение пальцев со струнами (особенно заметно при игре на басовых инструментах, т.к. струны толще). Но поднятием этой полосы лучше не увлекаться - обычно её, наоборот, понижают, когда для вокала не остаётся места, и он начинает звучать неразборчиво (в этом случае одновременно с подрезанием её у инструментов, у вокала ее, напротив, увеличивают). Уменьшение зоны 3 кГц для вокальных партий обычно производится в случае с бэк-вокалом, увеличение - для основного вокала (в зависимости от того, нужно ли его подтопить или, наоборот, выделить). Также в диапазоне 3-5 кГц редактируется атака акустических инструментов.

  Следующий диапазон от 4 до 6 кГц - это нижний верх, также эту зону называют "присутствием". Именно здесь можно изменить эффект присутствия - дистанцию, то есть сделать партию "ближе" или "дальше". Поднятие этого участка (особенно в районе 5 кГц) создаст эффект более близкого расположения инструмента, понижение - звучание будет прозрачным, но по ощущениям "дальше". Так, для ритм-гитары обычно этот участок понижают, для соло-гитары - поднимают.

  И наконец диапазон от 6 до 20 кГц - это самый что ни на есть "верх", получивший народное название "бриллианс" (от английского "brilliance" - блеск, яркость). Если этих частот недостаточно - звук будет ватный, если переизбыток - могут возникнуть неприятные шипящие (например у вокала) и клацающие (например у хэтов) звуки.

  В диапазоне от 5 до 7 кГц можно усилить жёсткость синтетических басовых партий, увеличить чёткость вокала, устранить свистящие призвуки. Резкость акустических инструментов, а также электрогитары можно откорректировать в диапазоне 7 кГц. Также на этом участке можно отредактировать атаку низких ударных инструментов. В диапазоне от 10 до 15 кГц можно управлять прозрачностью партий акустических инструментов, вокала и электрогитары, а также тарелок (в случае с тарелками, прозрачностью управляют частоты от 12 до 15 кГц, а в районе 10 кГц можно отредактировать их жёсткость).

  Управляя диапазоном от 15 кГц и выше, можно добиться лёгкости звучания у акустических и синтетических инструментов. Все, что выше 16 кГц, уже немузыкально - здесь находятся различные шумы, такие, как звуки ветра и пр.

  Вот, в общем-то, и все на сегодня вопросы, ответы на которые не смогли бы уместиться в специально отведенном для этого уроке. Кто не знаком с основами инструментовки, предлагаем вам ознакомиться с нашим уроком.

Музыкальная Кухня
"Музыкальная Кухня"